Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Поиск

Структурные подразделения

Отдел по работе с обращениями граждан

Отдел по работе с обращениями граждан является структурным подразделением Fдминистрации Железнодорожного внутригородского района г.о. Самара.
Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом «О

порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006г. № 59 - ФЗ, иными законодательными актами Российской Федерации и Самарской области, Уставом Железнодорожного внутригородского района городского округа Самара Самарской области и другими правовыми актами Железнодорожного внутригородского района, Регламентом работы Администрации Железнодорожного внутригородского района городского округа Самара

Основные задачи отдела:

    1. Рассмотрение, в соответствии с действующим законодательством, устных и письменных обращений граждан.

    2. Осуществление контроля соблюдения порядка рассмотрения обращений, анализ содержания обращений.

    3. Информационно - справочная работа, связанная с обращениями граждан.

    4. Оказание содействия гражданам в подготовке заявлений и разъяснение порядка рассмотрения обращений граждан.

    5. Организация и подготовка проведения личных приемов граждан (в том числе выездных приемов граждан) - Главы Железнодорожного внутригородского района, заместителей Главы Железнодорожного внутригородского района городского округа.

      Основные функции отдела:

  1. Организация и ведение ежедневного приема граждан специалистами отдела.
  2. Организация личных приемов граждан заместителя  - Главы Железнодорожного внутригородского района и заместителей главы района городского округа по утвержденному графику.
  3. Организация выездных приемов граждан  - Главы Железнодорожного внутригородского района и заместителей главы района городского округа по утвержденному графику.
  4. Организация своевременного рассмотрения поступивших письменных обращений, согласно действующему законодательству, регистрация, направление их на рассмотрение - Главе Железнодорожного внутригородского района, соответствующим структурным подразделениям администрации района по вопросам их компетенции.
  5. Организация своевременного рассмотрения поступивших устных обращений, направление их для решения соответствующим структурным подразделениям администрации района по вопросам их компетенции.
  6. Своевременное извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений, в том числе с использованием информационных систем.
  7. Ведение централизованного учета, поступивших обращений граждан, результатов их рассмотрения с соблюдением требований законодательства о защите персональных данных.
  8. Анализ и обобщение состояния работы по рассмотрению вопросов, поставленных в обращениях граждан.
  9. Контроль своевременного и всестороннего рассмотрения обращений структурными подразделениями администрации.  

  10. Сроки рассмотрения обращений

    59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в ст.12. Устанавливает сроки рассмотрения письменного обращения:

  • Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Состав отдела

ФИО

Должность

Телефон

Калиночкина Лилия Владимировна  

Начальник отдела

     339-01-30

Степанова Татьяна Дмитриевна

Главный специалист

     339-01-39
   
Стряпин Александр Игоревич

Главный специалист

     339-01-39

Дорошенко Виктория Сергеевна

Консультант

     339-01-39
Информация об обращениях граждан за 2021 год
Информация об обращениях граждан за 1 полугодие 2021 год
Информация об обращениях граждан за 2020 год
Информация об обращениях граждан за 1 полугодие 2020 год
Информация об обращениях граждан за 2019 год
Информация об обращениях граждан за 1 полугодие 2019 год
Информация об обращениях граждан за 2018 год
Информация об обращениях граждан за 1 полугодие 2018 год
Информация об обращениях граждан за 2017 год
Информация об итогах работы с обращениями граждан  за I полугодие 2017года
Информация об обращениях граждан за 6 месяцев 2016 года
Информация об обращениях граждан за 2016 год

Возврат к списку

Комфортная городская среда



Комфортная городская среда

Национальные проекты

Мой бизнес





Официальный интернет-портал правовой информации

Реестр самовольно установленных гаражей
Федеральная пожарная служба
01 (101 с мобильного)

Полиция
02 (102 с мобильного)

Скорая медицинская помощь
03 (103 с мобильного)

Аварийная служба СамараГаз
04 (104 с мобильного)

Единая служба помощи
112

Оператор-диспетчер отдела по работе с внутригородскими районами ЕДДС
339-01-50

Одел полиции №9
373-73-51

Пожарная часть Железнодорожного района г.о.Самара
336-32-62

Городская газовая служба
268-04-04

Водоканал(СКС)
334-75-12

Электросети
260-13-31; 260-40-43*502