Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Поиск

Новости

 
30.03.2017

ГУ-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Железнодорожном районе города Самары информирует о работе ПФР в области развития электронных сервисов

 В 2016 году количество пользователей электронными услугами ПФР выросло в два раза. По итогам 2016 года количество граждан, которые воспользовались сервисами Личного кабинета на сайте Пенсионного фонда, составило 6,2 млн человек. Это почти вдвое превышает аналогичный показатель 2015 года.

 Максимальный прирост пользователей показали две электронные услуги: назначение пенсии и выбор способа ее доставки. В 2016 году пенсию через сайт ПФР назначили 773 тыс. человек, это в 11 раз больше, чем в 2015 году. Определились со способом доставки пенсии 1,1 млн человек – в 14 раз больше, чем в 2015 году.

 Традиционно высокой популярностью пользуются сервисы информирования о сформированных пенсионных правах и формирование справки о состоянии своего лицевого счета в ПФР (что раньше называли «письмом счастья»). Так, по итогам 2016 года о своих пенсионных правах сделали запрос 802 тыс. человек, справку в режиме online заказали более 1,2 млн человек.

 Из относительно новых электронных услуг, которые были запущены в 2016 году, лучший старт показал сервис информирования о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах – сервис для граждан, которые уже вышли на пенсию, и всех категорий федеральных льготников. Им воспользовались 525 тыс. человек. А также сервис информирования о размере/остатке материнского капитала – 320 тыс. владельцев материнского капитала.

 Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет – не выходя из дома.

 Личный кабинет гражданина – это электронный сервис на сайте Пенсионного фонда России, в рамках которого на сегодня реализовано более 30 услуг. Чтобы войти в него, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации, т. е. на Портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда не требуется.

 В 2017 году в Личном кабинете запущен сервис перехода с одного вида пенсии на другой, а на портале госуслуг появилась возможность подать заявление о перерасчете размера пенсии в электронной форме и запущен сервис информирования о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах.

 Поскольку все госуслуги ПФР в электронном виде предоставляются только при наличии регистрации на портале госуслуг, Пенсионный фонд ведет активную работу по созданию в своих клиентских службах центров обслуживания Единого портала госуслуг.

 Такой подход позволяет сотрудникам клиентской службы прямо на месте создать для гражданина учетную запись на портале госуслуг и выдать ему простую электронную подпись, которую затем гражданин может использовать для получения государственных услуг ПФР в электронном виде.

 В территориальных органах ПФР было создано 2,5 тыс. центров обслуживания, в которых предоставляются услуги по созданию учетной записи на портале госуслуг и подтверждению личности. В ходе визитов в клиентские службы ПФР в Единой системе идентификации и аутентификации были зарегистрированы таким образом уже более 1,8 млн граждан.

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Полезные памятки



Интерактивная Самара
 

Посмотреть на большой карте.

госуслуги.jpg
Комфортная городская среда



Комфортная городская среда

Национальные проекты

Мой бизнес





Официальный интернет-портал правовой информации

Реестр самовольно установленных гаражей
Федеральная пожарная служба
01 (101 с мобильного)

Полиция
02 (102 с мобильного)

Скорая медицинская помощь
03 (103 с мобильного)

Аварийная служба СамараГаз
04 (104 с мобильного)

Единая служба помощи
112

Оператор-диспетчер отдела по работе с внутригородскими районами ЕДДС
339-01-50

Одел полиции №9
373-73-51

Пожарная часть Железнодорожного района г.о.Самара
336-32-62

Городская газовая служба
268-04-04

Водоканал(СКС)
334-75-12

Электросети
260-13-31; 260-40-43*502